Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2007, 22:32   #11
ХаЛьма
ЗАБАНЕН
 
Авто: VW Tiguan S&S TSI, 2.0
Сообщений: 565
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от alexx Посмотреть сообщение
Ну,ХаЛьма,ну молодец-на смерть стоишь,что лепестки,только лишь подёргать от нечего делать-формула 1 не убеждает,серпантины горные по фиг,узкие дороги с камазами,которые обгонять за секунды нужно-мимо,то что без лепестков на пониженную не отрывая рук от руля не уйдёшь-не убеждает.Нет больше аргументов.Придёться вызвать на дуэль ,на узкой горной дороге-тебе лепестки скотчем заклеиваем,а мне нет.Приглашаю на Урал,горы у нас есть,дорог говённых ещё больше.
Выйграешь -помою тебе машину ,собственноручно,ну и сдамся я публично на форуме.Проиграешь-наоборот.
Если внимательно посмотреть мои посты, то можно обнаружить, что я не раз говорил - лепестки в экстремальных ситуациях полезны, например - когда нужна пониженная передача на крутом подъеме, либо при езде по говнам, либо в горах. Зачем мне приписывать чужие высказывания и идеи? А на обычной дороге они не особо-то и нужны. Кстати, если ты думаешь, что ты один ездишь по узким дорогам, кишащими камазами и фурами - ошибаешься. Смею тебя заверить, что при подъезде к Москве, равно как и при выезде из оной (на протяжении первых 150-200км) самосвалов и фур в несколько раз больше, чем на любой уральской трассе (чего-то подавляющее большинство фур в Москву прутся ). Так вот, именно сегодня пришлось ехать по Горьковской трассе до славного города Орехово-Зуево и обратно. Дорога - узенькая, большая часть пути - полоса (иногда две) туда и столько же обратно. Фур - немеренно (равно как и светофоров) - автопоезда идут беспрерывной лентой. Успешно их всех обходил, лепестками ни разу не пользовался, никакого напряга.
ХаЛьма вне форума   Вверх Ответить с цитированием