Бывалый
Авто: VW Touareg NF 3.0 TDI
Сообщений: 44
|
Re: Mitsubishi на Коломенской - Отзывы
Цитата:
Сообщение от Vladimir
пиши данные по посещению - дата посещения, ФИО мастера, номер машины
|
Машину отдал в ремонт 28 февраля 2010 г., забрал 02 марта 2010 г. Ф.И.О. мастера к сожалению не сообщу документы в машине - машина на исправлении недоделок там же. В первый раз сдавал одному (Максим????) принимал у другого мастера. Имя второго Марат, он же принимал на исправление недостатков.
По окончании исправления недостатков обещали отдать на следующий день, но уже третий день молчат. Сам не звоню.
Возможно причина задержки в том, что накорябал письмо в РОЛЬФ-импорт:
Доброго дня.
Автомобиль Outlander XL 3.0, серый, Instyle. 2008 г. г.н. А174АХ 190. Пробег 7000 км.
При заключении договора страхования специально переплатил, выбрав программу, в которой присутствовали официальные дилеры (какие не уточнил... мое упущение).
На парковке поцарапал парковочным столбиком обе правые двери и заднее крыло. Изначально был категорически против окраски деталей полностью. т.к. повреждения незначительны. Заехал в РОЛЬФ неподалеку. Специалист кузовного цеха РОЛЬФ Восток убедил окрасить детали полностью (3 шт), ссылаясь на технологию рекомендованную производителем, высокое качество которое достигается при соблюдении технологий и прочее. Это все предыстория.
Теперь к сути.
Страховая компания (Альфастрахование) в направлении на ремонт в РОЛЬФ отказала, пришлось ремонтироваться в Mitsubishi на Коломенской. Покрасили быстро... в течении двух дней. Качество ни в какие ворота... Основное нарекание - в цвет не попали - родная окраска в коричневый, у меня сейчас в зеленый оттенок. В качестве решения проблемы было предложено окрасить еще и "клык" заднего бампера (на котором ни одного повреждения), для того чтобы скрыть явные огрехи окраски. Такие мелочи как подтек на крыле и сор под лаком я теперь считаю незначительными... В результате выполненных работ после трех!!! месяцев эксплуатации я получу автомобиль с небольшим пробегом и актуальной "гламурненькой" расцветкой, в стиле Пикассо.
Благодарю за "ясный фокус на высокое качество сервиса", за гарантированно высокое качество при выполнении работ в дилерском центре, качественный отбор дилеров и присвоение данного статуса самым достойным.
P.S. Думал приобрести супруге анонсированный ASX, при его появлении, теперь скорее "НЕТ".
Ответ:
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors, в ответ на которое можем сообщить следующее.
Мы искренне сожалеем, что Вы были вынуждены столкнуться с некоторыми сложностями при взаимодействии с дилерским центром ООО "Мицубиси на Коломенской".
К сожалению, на расстоянии, мы не имеем возможности сделать заключение о качестве проведенных работ на Вашем автомобиле Mitsubishi Outlander XL. Тем не менее, хотим пояснить следующее.
Подтвердить или опровергнуть качество выполненных работ на Вашем автомобиле должна страховая компания, так как, исходя из предоставленных Вами сведений, она является заказчиком ремонтных работ на Вашем автомобиле.
В случае, если у Вас имеются нарекания по выполненным работам на автомобиле Вам необходимо проинформировать страховую компанию, которая выдавала направление на ремонт на Вашего автомобиля. Если страховая компания подтверждает Ваши замечания, то она предъявляет претензию по качеству выполненных работ дилеру.
Дополнительно по замечаниям и фактам, изложенным в Вашем письме, были проведены коммуникации с руководством дилерского центра. По полученной информации на текущий момент Ваш автомобиль находится на сервисной станции дилера для проведения работ по окраске правой части заднего бампера. В курсе Вашего обращения начальник кузовного цеха Судаков Игорь (контактный телефон: (495) 734-91-90), который курирует сложившуюся ситуацию. В том случае, если у Вас имеются какие-либо вопросы, Вы можете адресовать их данному сотруднику.
С уважением,
Неграш Любовь Координатор по работе с клиентами Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors "Отличная компания для отличных людей" тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25 факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
Последний раз редактировалось RusStick; 17.03.2010 в 20:23.
Причина: Не могу прилепить фотки...
|