По поводу аккума,предположу что вина может быть из-за реле-регулятора (перезаряд).Был аналогичный случай (когда-то на ТАЗу),в салоне завоняло,но вовремя остановился,открыл капот и аккум просто выкипал и дымил.ИМХО По огентушителям скажу что ОП (порошковый) лучше,в плане доступности к месту возгорания из-за наличия шланга и работает при отрицательной температуре.Возил с собой аэрозольку и в нужный момент он просто не сработал ( на улице было где-то -10),пару раз плюнул и все.Потушили ОП (спасибо тем кто остановился и помог),а именно,оттянули капот,т.к. доп замок сигналки не давал его открыть и задули все порошком. ОУ (углекислотный) при его использовании сильно охлаждается и можно попросту обморозить руки,т.к. в момент пожара адреналин и.т.п. у многих зашкаливает.И еще один момент, огнетушитель ОУ (углекислотный), без РАСТРУБА не работает.т.е. пена не образуется.И еще,после успешной операции

,нужно тщательно промыть все от порошка,т.к. при взаимодействии с водой образуется реагент,который впоследствии проест краску и металл