Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2010, 22:32   #5
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: лифт 1 аута

на вопросы "зачем":
Пружины у машин проседают со временем. моей уже 7 лет. если я поставлю вперед проставки 10мм, то получу то же самое, , то тоже самое как если поставить новые пружины.если поставлю 15 мм будет то же самое с небольшим запасом. отдавать 3000 за новые пружины взамен слегка просевших не хочу.

шрусам ничего не будет. я не на 5см лифтую.

резину больше не хочу ставить, т.к это больший неподрессоренный вес и большая инерция вращения. это большее зло для шрусов, ступиц и тормозов, чем лифт 1.5см.

заднюю подвеску хочу лифтовать на 25 -30мм. там вобще шрусов нет так что и проблем с ними нет. т.к я почти каждые выходные с семьей на даче или с друзьями на выезде, почт всегда гружоный и и дороги там не очень. колея, грязь иногда песок... когда машина гружоная, она сзади проседает сильнее, как раз те же 25-30 мм будут держать статус кво.

характеристики от такого небольшого лифта сильно не изменятся, да я все равно быстрее 110-120 не езжу.
по поводу 2вд, ну что есть то есть. 4вд я из него сделать не смогу. а клиренса мне уже пару раз не хватало.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием