Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2007, 19:26   #12
Pavel_XL
Старожил Клуба
 
Авто: А я на XL 2.4CVT
Сообщений: 700
По умолчанию Ответ: Кондиционер и все, что связано с его работой.

Цитата:
Сообщение от igormart Посмотреть сообщение
Интересно на каком радиаторе конденсат образуется, который замерзать будет- в салоне что ли ??????????????????
Мануалы от автомобилей разных читать надо!!!!!!!
Именно, на салонном радиаторе конденсат и образуется. А читать надо не мануалы от авто, а курс физики.
Для предотвращения всякой полемики поясняю. Конденсат образуется на радиаторе (испарителе - это внутренний контур, который находится как раз в салоне) за счет того что температура радиатора меньше температуры точки росы (которая кстати зависит от давления, влажности и собственно от температуры воздуха). Да что я объясняю. Вспомните. В сплит-системах отвод конденсата идёт от внутреннего блока. Ну или такой пример: уторм приходишь к машине, а она вся в капельках. Почему? Просто воздух быстро нагрелся, а машина ещё холодная и опять вступает в силу точка росы. Кстати роса то тоже ведь из-за этого и появляется.
Что касается работы при отрицательных температурах: скорее всего если что и замерзнет, то это патрубок отвода конденсата, хотя и то врядли. А вот компрессор точно навернётся.

ЗЫ. А знаете как в пустыне воду добывают? Берут большой поддон, на него кладут камни размером с кулак. Ночью камни остынут, а уторм из них побежит вода (ну не из них, но с них).
Pavel_XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием