Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2010, 12:13   #2
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация на 2.4

Цитата:
Сообщение от igory Посмотреть сообщение
Нам обоим нравится Аут , но зайдя на автомаркет там не очень лестно отзываются о Митсу. Тормозные диски на замену через 10-15тыс, краска плохая, металл- фольга, запчасти космически дороги, проблемы с бензиновыми двиг на Паджеро-4, Аут 3.0 АКПП, вся скрепит громыхает не удобно перед пассажирами, музыка плохая, утонул усилитель под сидением, какую то бархотку надо самому клеить на окна, короче жуть
а если у нас начнут их собирать то.................................
У меня опыта владения япоми нет, поэтому я и интересуюсь.
Зайдя на автомаркет вряд ли найдешь восторженные отзывы хоть о какой-то марке автомобилей, честно говоря Тормозные диски на замену через 10-15 тыщ - это круто, ничего не скажешь... Хотя, при желании можно и быстрее запороть, тем более, если колодки из первых партий использовались. Только проблема вроде как давно уже неактуальна, и об этом на форуме уже много писАлось. Плохая краска? Тоже интересно... просто, тогда надо сразу оговориться - у кого лучше? Насчет фольги и проблем с двигателем - это тоже странно, как минимум... на форуме таких претензий к авто никто не высказывал... по-крайней мере, если проблемы и есть, они не носят системный характер. Плохая музыка - не аргумент, т.к. любая штатная музыка - "на любителя", кого устраивает - тот молчит, кому не нравится - меняет, причем, опять же, это касается любых авто. Про бархотки на окна - было такое обсуждение, но, ИМХО, проблема немного преувеличена (сам езжу с тонировкой и ничего до сих пор не поцарапалось).
Насчет того, что гремит-скрипит - тут можно придраться, однозначно... хотя, опять же, кому это сильно мешало - давно эту проблему устранили, а по отзывам получается, что далеко не всем это и досаждает (лично я сразу сделал самую необходимую шумку - двери и арки - да по опыту форумчан кое-какие "слабые" места по скрипу устранил самостоятельно, поэтому не страдаю этой проблемой)
По собственному опыту эксплуатации могу сказать только одно - очень надежное авто! Хоть мой пробег и нельзя считать большим - всего 26 тыс - но за это время ни одной поломки или даже гарантийной замены чего-либо не было. А это, как-никак, показатель... тем более, на фоне других отзывов, в которых также никаких принципиальных претензий к аутам не высказывается.
Понятно, что кому-то могло банально "не повезти", возможно заводской брак у кого-то был, или просто аут по своей сути не соответствует предъявляемым к нему требованиям, зачастую не соотнесенных с его стоимостью, но в целом говорить, что аут - НЕНАДЕЖНОЕ авто, вряд ли у кого-то язык повернется
Конечно, когда начнется сборка в Калуге, все может измениться... тут уж, как говориться, никуда не денешься... Но пока об этом говорить рано, это во-первых, а во-вторых, если вопрос приобретения аута стоит сейчас, то это по-любому будет автомобиль японской сборки, так что и говорить об этом смысла большого не вижу. Как-то так, наверное...
P.S. Все ИМХО, но надеюсь, что это хоть как-то погасит сомнения, стоит ли брать аут
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием