Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2010, 08:38   #398
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
...То есть, если (не дай бог) крякнет вариатор-проблемы ваши.
Абсолютно верно Но если ты на гарантии - ОД еще надо доказать что у тебя "прошит" ДВС или варик (если ты на каждом углу не кричал об этом).
Я на гарантию плюнул давно. Поэтому делаю с машиной что хочу и как хочу. Я несу ВСЮ ответственность сам. А судя потому что Пых вместе с Меком по разным вопросам сотрудничает-консультирует-консультируется и т.д. (не знаю как сказать, они на связи всегда ), то я доверяю обоим (как авторушник ) и уверен в плоде его (их) труда.

---------- Добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Ёжик Пых Посмотреть сообщение
Учитывая, что ехали в режиме вариатора - получилась полная чушь, особенно кривая момента, но разница видна невооруженным глазом...
Ну почему чушь? На пике мощностной кривой на стоке свои 170 л.с на пике (около 6400 об/мин) показывает По заводским - 170 при 6000
И по крутящему моменту 250-260 Нм при 4100 об/мин (заводские - 232 при 4100)

А вот по чипу другая картина:
мощность максимальная 180 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 270-280 Нм при 4100 об/мин.
Прирост в 20 л.с. и в 10-20 Нм крутящегшо момента по факту (если с заводом - то мощность в 20 л.с., крутящий момент на 40-50 Нм) - тоже результат, и явно в лучшую сторону.
ЗЫ Желающие из стока есть заезд сделать сравнительный?
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: