Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2010, 16:55   #403
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

Сереж! По 2-й цитате (1-му вопросу) комент Димы относился к мощностным характеристикам ДВС (крутящий момент, мощность), т.к. параметры брали "в ручную" из открытых источников - вес авто и коэф. лобового сопротивления.
Скоростные замеры (разгон до 100 км/ч) - показания РЕАЛЬНЫЕ с моей машины.

Потолок сказать нельзя, т.к на стоке имели на нескольких заездах (синим СРЕДНЕЕ):
Цитата:
Полный сток (как с завода): 13.10-11.04-11.65-12.24-11.31-11.55-11.97 . Отбрасываем 13.10 и 12.24. Итого: 11.5 сек.
Это зависит еще от многих параметров - состояние дорожного полотна, уклон дороги, боковой ветер, вес и опыт водителя, состояние и вид шин......
Тоже самое и по чипу ДВС и чипу ДВС+варик
Цитата:
Сообщение от Ёжик Пых Посмотреть сообщение
....
2. Тюнинг ЭБУ ДВС + стоковый вариатор: 11.10-10.82-10.86-10.63. Итого 10.85 сек.
3. Тюнинг ЭБУ ДВС + ЭБУ CVT: 10.62-11.48-10.44-10.48-10.77-10.01-10.26-10.54-10.26. Отбрасываем 11.48. Итого 10.42 сек.
...
---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
....... Исходя из собственных заездов выяснил, что со 100% повторяемостью заезд в ручном режиме "почти до отсечки" получается быстрее, чем в D и "газ в пол". ...
я на Д при троганьи "газ впол и пошел" - сняли 10,5 сек, а вот на МКАДе на том же Д, НО как только стрелка тахометра подошла к 5000 об/мин я стал держать обороты около 5000+-200 об/мин - результат 9,8 сек
Смотрим Мощностную характеристику ДВС: при МАХ оборотах мощность ПАДАЕТ (в моем случае уже после 5500 об/мин), пик мощности на 5000-5700 об/мин. А вот крутящий момент - на низах пик (2000-2500 об/мин), дальше плавное падение И на тех же 5000-5700 об/мин начинается вроде стабилизация (держится примерно на одной прямой) и далее резкий спад.....
Поэтому даже на Д я могу тупым педалированием уйти от "лепестков"....
Фуф...Вроде ничегг не напутал...Заодно память напряг по Теории ДВС


Кстати, изучая график, заметил что тюнинг/сток крутящий момент в диапазоне 1600-2500 об/мин на чипе больше на порядка 50 Нм Чего мы и хотели - увеличение крутящего момента на низах (например при резком обгоне )
Только заметил что на графике написано мощность 180 л.с., крутящий момент 456 НМ (против 170 и 252), только почему 456....когда по графику 380 на пике)

---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:50 ----------

Чую придется к Пыху опять ехать и снимать показания на "лепестках"
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: