Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2010, 15:21   #139
Navi
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 3
По умолчанию Re: XL.ТО-1 (15'000км) - Цены и регламент работ

Проходил ТО-15 в Рольф-Юг у Владимира Агафонова.

Как человек имеющий отношение к сервисным услугам позволю себе дать оценку, тем более что оценка сугубо положительная. Рольф-Юг приятно удивил в этот раз, чуствуется, что лояльность клиентов имеет значение для Рольфа ибо выжить в период кризиса, когда продажи новых машин невелики, можно только за счет ремонта и обслуживания автомобилей.

Приятно, что CRM (Customer Relationship Management) система в Рольфе работает, за день до ТО отзвонились подтвердить что я приеду на ТО (причем первый раз я не смог ответить на звонок, перезвонили вечером).

Приехал на ТО на 1,5 часа раньше положенного, подошел на ресепшен с просьбой о том не могу ли я оставить машину заранее, а забрать по мере готовности, на что получил утвердительный ответ. Зачет.

Владимир принял машину, которая была грязнее грязи, внимательно выслушал мои вопросы (дурацкие как я думаю, которые ему задают раз 100 в день) и ответил на них с присущим ему профессионализмом. Быстро оформили заказ наряд и я отбыл на работу. Стоимость ТО-15 составила порядка 8900 (с учетом скидки) что было ниже озвученных по телефону 9500. Опять зачет - любому клиенту всегда приятно узнать что он заплатил меньше чем рассчитывал. Цена ТО включала расходники Рольфа (свои не брал).

Через некоторое время Владимир отзвонился о готовности машины + на телефон пришла СМС с подтвержденим о прхождении ТО и с указанием времени, когда я могу забрать машину. Опять зачет. Подошел к указаному в СМС времени, оплатил карточкой ТО и в течении 5 минут принял авто у Владимира. С машиной все ок, износ колодок 30% перед, 10% зад. Пожали руки и засим отбыл восвояси. Владимиру большой респект и почтение за профессионализм. Рольф-Югу - зачет за работу над повышением лояльности клиентов.

Дабы отчет не был приторно сладким, добавлю одно пожелание. Рольфу все таки стоит посмотреть на фишки которые есть в вольвовском сервисе "Обухов" - там первый сотрудник сервиса, который принимает машину, клеит на сиденье и порог специальную наклейку, по которой сотрудник, машину клиенту сдающий, выставляет сиденье в исходное положение. Ведь не секрет, что получать машину со сбитыми настройками водительского силения не очень приятно, а в моем случае еще и неудобно (сломал левую руку и соответственно очень помучался выставляя на Ауте настройки сидения правой рукой).
Navi вне форума   Вверх Ответить с цитированием