Цитата:
Сообщение от igory
Нужна помощь в выборе авто. Самый главный критерий - клиренс , не менее 200мл под металлической защитой картера. Раньше ездил на VAGах, толщина металла устраивает, но на япах говорят совсем тонкий металл. Авто мою сам, редко на мойках поэтому важно качество металла на новом Ауте 2.4 , а то многие пишут что прям фольга и можно пальцем продавить металл. Рассматриваю новый Аут 2.4 и Мазда CX-7, авто меняю редко раз в 5-7 лет. Свою вероятно оставлю себе, так как и 2-х лет еще нет, а кроссовер очень нужен. 
|
Вообще-то тонкий металл в точку - у самого после стояния во дворе образовалась вмятина на высоте локтя - явно от человека - видимо кто-то подскользнулся и схватился неудачно за машину
Краска отвратная, особенно, смешно когда перед дальней дорогой на чистой машине один вид, через 2 дня и 2000 км пути моешь и куча недетских царапин , хотя никого пальцем не трогал
Ещё нельзя ездить без КАСКО - дажне средняя авария будет неподъёмная по деньгам. Машина хрупкая и очень недешёвая по кузовным запчастям
Впрочем, кроме New Киа Сорента и Тигуана альтернативы за эти деньги нет. Ну может Freelander 2 , но это уже дороже.
Тут уж как говаривал Авицена богатый ест по расписанию, а бедный когда есть, что поесть.