Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 13:08   #1
MIVEC
Житель Клуба
 
Аватар для MIVEC
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 105
По умолчанию Airtrek TURBO. Ремонт вследствие обрыва ремня балансирного вала.

Всем добрый день, уважаемые одноклубники. Вот уж ни когда бы и не подумал, что со мной может такое случиться. Неделю назад, вечером, немного пораньше покинув работу, спешу до тещи. Надо ее забрать и домой, там уже давно стол накрыт, гости ждут - ведь у супруги сегодня день рождения. По пути заехав в гипермаркет, делаю мелкие, недостоющие покупки и пулей лечу до необходимого места. Как обычно в такие дни, телефон разрывается каждую минуту от вопроса: Ты где? По пути заезжаю на заправку, поскольку вот-вот уже загарится лампа низкого уровня топлива, думаю, что завтра буду без машины, всетаки день рождения у любимой, а потом, утром по пути на работу терять время на заправку как-то не комильфо. Заправляюсь 98-м. Отъехав от азс несколько сотен метров, потихоньку переваливаюсь через трамвайные пути, как вдруг уже на съезде с путей загораются контрольные лампы: зарядки, давления масла и чекушка. Машина на нажатие педали акселлиратора не реагирует, заглохла, включаю аварийку и нараскаряку докатываюсь до правого ряда. Сижу и думаю: Вот, блин заправился, и чек как всегда не взял. Настроение подпорчено. Секунд 15 сижу, далее делаю контрольную попытку запуска ДВС - крутит бодро, подхватов нет. Все, отъездился. Первые мысли на топливный насос. Вспоминая, что в машине нет ни одного ключа, кроме как на 10/12 планка настроения опускается еще ниже. Открываю капот, хотел снимать клемы, как взгляд сразу падает на порядка 5 см трещину на верхней крышке ремня ГРМ. Настроение упало в бездну. Обрыв ремня ГРМ - ну ни как не входил в мои сегодняшние планы, тем более что после покупки трека и утверждениях предыдущего владельца о замене ремня ГРМ и сопутствующего комплекта, прибывал мягко говоря в шоке. Помню, что ремень смотрел и он был весьма в хорошем состоянии. Понимая, что я сдесь на долго, делаю несколько звонков чтобы меня не ждали и кто нибудь приехал утащить. Пока жду тягача, скидываю крышку. Странно, ремень целый и имеет необходимую натяжку. Улыбнулся. Начинаю потихоньку прокручивать его стартером и вот он, источник трещины на крышке оборванный по вдоль, ровно по середине на треть ширины ремня кусок порядка 30см. Утаскиваю на предполагаемое место завтрашнего разбора и устранения неисправности, по пути два раза обрывается трос, пару дней назад купленный в Ашане, что тоже не доставляет оптимизма. Второй раз трос порвался на ж/д переезде, что в купе с кричашей женщиной из будки железнодорожников, чтоб срочно убирал машину, разрывающимся от звонков телефона и постепенно нарастающей из-за меня пробкой, заставляет задуматься о нереально большом колличестве выпитого алкоголя по приезду домой. Наконец-то дотянул, отавляю машину и быстрее летим домой, ведь на часах уже почти одиннадцать. Приехал, гости уже собираются расходиться, праздник испорчен, напиться не смог, выпил бакал вина, помылся и спать, завтра тяжелый день. Утро. Разбираем. Нижней крышке досталось значительно. Добираемся целиком до ремня ГРМ и видим, что ремень балансира состоит теперь из трех частей и находится везде, только не на штатном месте. Выпирающий магнит, от датчика положения колена, прилип к шестерне. Метки на распредах ушли в сторону опережения на три зуба. Проверка компрессии добавила оптимистичности и сообщила о минимизации затрат на устранение данной неисправности. Ремень ГРМ и ролики свежие, а вот у балансирного ремня вид на все 88 тыс км. Начинается веселое время - поиск з/ч. Кореша потихай привозят ремни ГРМ и балансирный, дарят мне на предстоящий ДР. На следующий день докупаю приводной. Б/У крышки не найдены, поэтому паяются потрескавшиеся, получилось кстати весьма зачетно, а новые долго ждать и стоят они не дешево (около 6000 руб за обе). Датчик положения колена в наличии, так же отсутствует, а разброс цен от 2600 до 5500 руб., ждать в районе 2-4х недель. По опыту общения с Мицу, принимается решение поставть датчик от Хендэ, тем более что цена на них намного меньше (1200 р.) и они есть в наличие. Так и делаю. Встал как влитой, несколько провод длинее (около 20см), но это не помеха скручиваем в восьмерку и на хомут к штатному креплению. Все установленно. Пробный пуск, и, о чудо, все работает как часики. Немного ослабляем ремень балансира, собираем все обратно и в путь. В итоге два дня без машины, без подарка от друзей на ДР (за что им огромное спасибо, выручили) и без 2300 руб. денег. Вы скажете: Легко отделался, а я скажу, да, повезло - двигался на холостых оборотах и мгновенно срубило магнит на датчике положения колена, поэтому и заглох. Вот и верь после этого людям, как они ремни меняют, да и сам виноват - поленился нижнюю крышку вовремя скинуть. Ниже пару фоток.







MIVEC вне форума   Вверх Ответить с цитированием