Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 20:57   #14
BKS
Житель Клуба
 
Аватар для BKS
 
Имя: Константин
Авто: был Peugeot 4007, стал Peugeot 4008 на ручке
Сообщений: 270
По умолчанию Re: вспышка с тыла.

Цитата:
Сообщение от NeoTкосим Посмотреть сообщение
доброго времени... . как считаете? ситуация такая. выезжал на шоссе с прилегающей дороги, как и положено там отчерчена полоса разгона переходящая в прерывистую линию. вдоль обочины ехал грузовик и раскидывал соль. дабы не попасть под солевые камни я пересек эту линию выстроился во второй ряд и начал опережать грузовик. ну и далее соответственно с поворотником в третий.
Если я правильно понял, это двухполосная проезжая часть, то есть две полосы в одном направлении, не считая полосы разгона. Тогда нужно порассуждать. Разрешенная скорость на шоссе 90 км./ час. NeoТкосим, перед тем как перестроиться, должен был убедиться в безопасности маневра. Об этом гласит п.8.1 ПДД "Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения."
Тот, кто врезался, должен был согласно п. 10.1 ПДД в случае обнаружения опасности для движения принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Отсюда возникает вопрос: Убедился ли NeoТкосим перед тем как перестроиться в левый ( я понял из первого во второй) ряд в зеркало заднего вида, что не создает помеху другим? Если посмотрел в зеркало и не видел ни кого, то есть реально никого не было и никому не мешал, а главное сможет это доказать при разборе - тогда получается, что задний ехал с превышением установленной скорости, которая не позволила ему выполнить пункт 10.1 ПДД- его вина. Вторая ситуация - NeoТкосим не убедился в безопасности движения ( ну не заметил и создал помеху другим при перестроении), а второй в силу объективных причин не имел технической возможности затормозить ( это может доказать автотехническая экспертиза) - слишком маленькое расстояние было, когда NeoТкосим перестроился, и догнавший это докажет при разборе- тогда вина автора данного поста. Т
Третий - когда обоюдная вина - один не заметил помехи при перестроении, второй превысил скорость и догнал в зад - оба виноваты - тогда при столкновении двух транспортных средств учет вины каждого при возмещении ущерба. Какой результат будет- зависит от представленных доказательств, что в немалой степени зависит от самого NeoТкосим
BKS вне форума   Вверх Ответить с цитированием