Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 21:56   #77
Jan2008
Житель Клуба
 
Аватар для Jan2008
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Ответ: В чем специфика Outlander(a) из Америки?

Цитата:
Сообщение от Oper Посмотреть сообщение
Вот интересно, кто нибудь с форума ЛИЧНО доставал машину из контейнера, когда она пришла из штатов. Я никогда не подозревал, что от жирных потных рук и двух месяцев в контейнере на руле образуется 3-х сантиметровый слой плесени ! Правда не на всех машинах, но на многих, а вообще в Краснодарский край много авто тянут через новорос и с Японии и с США, у нас праворуких скоро как во Владике будет. Большинство барыг авто из США сразу на химчистку салона гонят и смену масла, с япами такого нет. Товарищ получал FX35 с пробегом 46000 миль, когда меняли ему масло, оно по консистенции как нефть с кусками пластелина, судя по сервисной книге (чистой) его никогда не меняли, впрочем как и колодки, удивительно правда, что ниодной крашенной детали нет, это редкость.
Я неделю назад доставал АУТа прямо из контейнера. Там, где была грязь - все было покрыто плесенью(практически весь салон). Я сначала даже подумал ,что может утопленник, но там куда не доставала рука гребаной пиндосяцкой рожи - все было в идеале. На кузове, под капотом, под обшивкой никаких следов плесени и коррозии. НО в салоне грязь по всюду. В карманах сидений почти до верха скорлупа от фисташек, под сиденьями картофель фри(все покрыто плесенью). И это один из лучших салонов, которые я увидел в этот день на таможне при разгрузке контейнеров.
Jan2008 вне форума   Вверх Ответить с цитированием