Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0
Друзья, вот и я 27.03 стал счастливым обладателем XL NEW 2.0 S10. Ну что сказать -я в восторге, по сравнению с альмерой другой уровень комфорта, другие ощущения (хотя альмеру тоже люблю). Несколько комментариев:
Салон просторный -раньше с пассажиром справа по очереди делили подлокотник -щас место достаточно со всех сторон.
Движка 2.0 вполне хватает для динамичного ускорения. Надавил чуть на педаль и едешь накатом (такое я ощущал при тест драйве шевроле тахо с двигателем больше 4 литров). Я представляю как будут кайфовать люди с 2,4 и 3.0.
Вариатор -это здорово -ускорение без рывков, плавное.
Угол поворота предних колес очень удобный -машина очень маневренная при парковке.
Дисплей в панели приборов порадовал -очень информативно, индикатор мгновенного расхода топлива очень понравился -дисциплинирует.
Еще что хочется отметить:
Шторки багажника нет - не совсем удобно -получается если машина не тонированная -видно все содержимое багажника, а стекло разбить хулиганам раз плюнуть.
Шумоизоляция - ну незнаю, может после альмеры разницы никакой, наверняка может быть и лучше.
И напоследок:
Первое время гаишники останавливали, расспаршивали про машину -было приятно не скрою. Однако сказали, что угоняемая машина и каско просто необходима.
Отдельное спасибо клубу и Рольфу за предоставленную скидку при покупке- молодцы.
Хочется отметить слаженную работу менеджеров Рольф Сити - при покупке пред. машины несколько лет назад я о таком сервисе только мечтал.
Вообщем, рекомендую.
Да, и не политесь почитать мануал -узнаете много нового и интересного от инженеров Митсубиши.
|