Re: Новый Infiniti QX56
"1) у зависимой подвески ход колеса больше (в 99% случаев)"- в новейшее время уже совсем не так, особенно касается пневмы.
"2) зависимая подвеска ВСЕГДА прочнее"- совершенно согласен, но к проходимости это не имеет значение.
"3)любая грязь/снег не будет задержена мостом, а вот независимой подвеской (а именно рычагами) будет нагребатся и в результате вы сядите."
Про подвеску во многом справедливо, а про мосты нет. В военной колонне мы садились только так на Уазах мостами. Кстати есть торсионные подвески которые не имееют этих проблем.
И самое главное. То на чем обычно ездят по бездорожью , настоящему бездорожью в городе делать нечего. Вы из него выпрыгните через 30 минут с криком :Чур меня, чур. А оно надо новому автомобилю.
|