Тема: Infiniti QX56 new
Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2010, 14:34   #21
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Новый Infiniti QX56

Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
"1) у зависимой подвески ход колеса больше (в 99% случаев)"- в новейшее время уже совсем не так, особенно касается пневмы.

"2) зависимая подвеска ВСЕГДА прочнее"- совершенно согласен, но к проходимости это не имеет значение.

"3)любая грязь/снег не будет задержена мостом, а вот независимой подвеской (а именно рычагами) будет нагребатся и в результате вы сядите."
Про подвеску во многом справедливо, а про мосты нет. В военной колонне мы садились только так на Уазах мостами. Кстати есть торсионные подвески которые не имееют этих проблем.

И самое главное. То на чем обычно ездят по бездорожью , настоящему бездорожью в городе делать нечего. Вы из него выпрыгните через 30 минут с криком :Чур меня, чур. А оно надо новому автомобилю.
На предыдущем патруле именно по ЖЁСТКОМУ бездорожью ездили сразу после автосалона... Он для этого создан был! А то, о чём говорите вы - это паркетник! Купили типа "проходимую" машину, но никогда на ней никуда не выйдут. Это как МЛ с офф-роуд пакетом...

З.Ы 1) а как пневма увеличивает ХОД подвески? То что она может сжимать, разжимать пневмо-пружину понятно, но ходов там особых нет. Во всяком случае на ренж ровере, который считается образцом проходимости в своём классе...
2) Нифига себе - прочность на бездорожье не важна? Вы вообще ездили по бездорожью? Не по 10 сантиметровой грязе, а по бездорожью? Я ездил не раз. И без конца бился об разные предметы, начиная от коряг и корней деревьев, заканчивая пнями, которые не видно под грязью...
3) сесть можно на что угодно... Просто мосты дадут возможность ехать как можно дольше...

Можно придумывать много оправданий, в том числе такие как: стоковый джип вообще не может по бездоорожью особо ехать, нужно лифтовать, ставить лебёдку, резину нормальную и тд. НО! Никакие технологии не смогут создать автомобиль, который будет прекрасно управляться и прекрасно ехать по бездорожью. Лиюо одно либо другое. Совмещение даёт посредственные возможности и на дороге и на бездорожье...

---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:34 ----------

Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
"
И самое главное. То на чем обычно ездят по бездорожью , настоящему бездорожью в городе делать нечего. Вы из него выпрыгните через 30 минут с криком :Чур меня, чур. А оно надо новому автомобилю.
А это глупость полнейшая... Вы на встречи аут клуба ездите? Позовите меня, когда поедите в следующий раз, пожалуйста. Я у брата машину тырну. Вы поймёте, что ездить не только можно, но и ОЧЕНЬ удобно!
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием