Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2010, 22:23   #5
Niki-Ickx
Житель Клуба
 
Аватар для Niki-Ickx
 
Имя: Никита
Авто: Audi S4
Сообщений: 438
По умолчанию Re: техника драга

Цитата:
Сообщение от AlexxD Посмотреть сообщение
Я рассуждаю исходя из представленного графика.Максимум момента приходится где-то на 3700, а кривая мощности ползет вверх. На фига мощность без момента? В моменте сила,брат,в моменте

ИМХО Если при установке выпуска,кривая момента вытянется до более высоких оборотов, и полка будет еще ровнее,вот тогда респект сток валам.Если нет, то валы надо ставить другие,т.к. из данного конфига больше не выжать.И еще может и форсы придется заменить.

При таком пике момента на 3700, получается нормальный тракторный мотор для города. Если я не прав, поправьте
он не супер удобный из-за большой ямы, а насчет момента и мощности, и то и другое важно! просто момент - это "силовая" характеристика мотора, а мощность - "скоростная"
мощность - это не что иное, как скорость раскручивания двигателя на определённых оборотах, а момент - это непосредственно сила, выделяемая при работе мотора.
поэтому важно для разгона и то, другое

Последний раз редактировалось Niki-Ickx; 03.04.2010 в 22:24. Причина: ошибка
Niki-Ickx вне форума   Вверх Ответить с цитированием