В общем, поменял вчера стойки. В принципе, старые были живые, перед так вообще идеальные. Но хотел убрать завышение (прошлый хозяин поставил от аута). См. фототчет ниже. Самая засада получилась с правой нижней стойкой, которую пришлось отрезать болгаркой, настолько приржавел в сайлентблоке болт. Я, честно говоря, такого еще не видел. Провозился чуть дольше чем рассчитывал, до трех ночи вместо 11 вечера
Ну да ладно, главное ведь результат.
Выводы:
1. задние стойки 341318 подходят в самый раз.
2. машина стала гораздо интереснее в поворотах. Что б там не говорили некоторые, аутовские стойки портят турботрека очень сильно.
Вот что было закуплено. Пыльники и опорные подшипники febest произвели хорошее впечатление. Резина мягкая, хорошая.
Разница между аутовскими и турботрековскими передими стойками...
к сожалению, изображение утрачено
Вот так, через задний проход, мы лечим кариес. Почему нельзя было сделать просто лючок в пластике, как на большинстве машин?
А вот и сравнение kyb 361 и 318... Кто тут говорил что они одинаковые?
Ну похожи конечно, не спорю.
к сожалению, изображение утрачено