Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2010, 19:21   #3
Generic
Опытный
 
Аватар для Generic
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 99
По умолчанию Re: XL.Вопросы по размерам дисков и шин

Цитата:
Сообщение от usalex Посмотреть сообщение
Т.е. для модели трения скольжения сухих поверхностей без смазки. Т.о. меняя ширину шины мы как бы переходим от модели трения со смазкой к модели сухого трения, а это уже другие цифры.
Не, "не туда". Вы знаете, почему конек(тот что по льду) затачивают, а неточенный едет хуже? И почему вообще конек такой тонкий?
Потому что он умудрется большим давлением(сила одна, а площадь меньше) смазку(воду) выдавить из льда... А лыжа широкая будет скользить по льду гораздо хуже конька...

Это я опять-таки не в основную нашу тему, просто мысли по поводу трения со смазкой и сухого трения... Нет тут никакой связи между что куда и кого продавит.
Цитата:
Сообщение от usalex Посмотреть сообщение
Тут другое дело. Мы можем к увеличенным колодкам за счет усилителя приложить и большее усилие. А физика говорит немного не об этом, а о том, что если тело неизменной массы размазать на большую площадь, то сила трения все равно останется такой же, т.к. вместе с увеличением площади мы уменьшили давление.
Это каким образом? У нас нога усилилась, что-ли? Речь о работе силы трения объясняет феномен, а вот увеличение силы давления ноги на педаль-поршень-тормозная жидкость от площади колодок неочевидно...

И усилитель тот же останется, он же без обратной связи и не знает, что колодки увеличились...

Последний раз редактировалось Generic; 04.04.2010 в 19:27. Причина: Дополнение
Generic вне форума   Вверх Ответить с цитированием