Цитата:
Сообщение от usalex
Т.е. для модели трения скольжения сухих поверхностей без смазки. Т.о. меняя ширину шины мы как бы переходим от модели трения со смазкой к модели сухого трения, а это уже другие цифры.
|
Не, "не туда". Вы знаете, почему конек(тот что по льду) затачивают, а неточенный едет хуже? И почему вообще конек такой тонкий?
Потому что он умудрется большим давлением(сила одна, а площадь меньше) смазку(воду) выдавить из льда... А лыжа широкая будет скользить по льду гораздо хуже конька...
Это я опять-таки не в основную нашу тему, просто мысли по поводу трения со смазкой и сухого трения... Нет тут никакой связи между что куда и кого продавит.
Цитата:
Сообщение от usalex
Тут другое дело. Мы можем к увеличенным колодкам за счет усилителя приложить и большее усилие. А физика говорит немного не об этом, а о том, что если тело неизменной массы размазать на большую площадь, то сила трения все равно останется такой же, т.к. вместе с увеличением площади мы уменьшили давление.
|
Это каким образом? У нас нога усилилась, что-ли? Речь о работе силы трения объясняет феномен, а вот увеличение силы давления ноги на педаль-поршень-тормозная жидкость от площади колодок неочевидно...
И усилитель тот же останется, он же без обратной связи и не знает, что колодки увеличились...