Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2010, 20:44   #3
Куаныш
Житель Клуба
 
Имя: Куан
Авто: Хюндай террахан
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Варианты Ручного переключения вариатора лепестрками подрулевыми...?

Цитата:
Сообщение от Кроген Посмотреть сообщение
Подробнее:
Есть два алгоритма в работе вариатора, так сказать в полуавтоматическом режиме. Все одинаково, за исключением одного момента.
Разница:
1)при включении ручного режима правым лепестком. При этом ручка торчит в режиме драйв (D). ПРИ ОСТАНОВКЕ, АВТОМАТ ПЕРЕХОДИТ В режим D.
2)при включении ручного режима ручкой, переводим ее левее. то есть ручка уже не в D. ПРИ ОСТАНОВКЕ, АВТОМАТ ОСТАЕТСЯ НА 1й передаче.

Отсюда вопрос- ЧТО БУДЕТ С АКПП, если держать машину на тормозе, педалью, когда на табло горит "1" а не "D" ???
Хотя на наших типтрониках горит 1 вместо Д . тормоз держать можно.
Куаныш вне форума   Вверх Ответить с цитированием