Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2010, 07:16   #7
Goblin
Житель Клуба
 
Авто: VW Touran 1,4TSI MT
Сообщений: 388
По умолчанию Re: Пермь

А у меня продолжается вторая неделя аврала. В прошлый понедельник, утром, (в первый день после моего отпуска) коллега умудрился уронить важный сервер. Вся рабочая неделя прошла под флагом " попытаемся поднять". В пятницу подключили Москву, нам выдали грант на разовое получение Advanced Technical Support от IBM. В пятницу выслали предварительные данные (собранные скриптом от IBM). В субботу с утра я уже увидел на телефоне международный звонок (нашей заявке IBM присвоила код "поддержка 24х7"), и письмо от инженера Advanced Tech Support. Написал им ответное письмо - через 10-15 минут международный звонок из UK, от инженера, занимающегося нашей проблемой. 10 минут ушло на попытки взаимопонимания (мой разговорный английский увы- никакой), подключил коллег. Наконец средствами IBM assist-on мы предоставили доступ к поломанному серверу, и дальше уже общались в окошке мини-чата этого приложения. 4 часа попыток восстановить, активной переписки и обмена мнениями - и вердикт спеца: "умерла так умерла", единственный путь восстановления - поднимать с резервной копии. Вот, чем сейчас и занимаемся - по прогнозам из резервной копии сервер поднимется к завтрашнему утру (восстановление запущено в субботу в 14:40 ...) Вот такая веселая у меня была первая рабочая неделя после отпуска.
Goblin вне форума   Вверх