По регламенту для автомобилей
выпуска до 1.01.2010 года
Делал самостоятельно.
1. Замена масла и фильтра двигателя
2. Замена воздушного и салонного фильтра
3. Замена масла в раздаточной коробке
4. Замена масла в заднем мосту
5. Проверка всех уровней технических жидкостей (масла в вариаторе, ГУРе, ОЖ, плотность электролита)
Менял масло в РК и ЗМ на 60000 км (не на 50000 как по регламенту), т.к. 1) в сервис-программе указано, что замена производится на пробеге в 75000 км

, 2) в советское время не зря трансмиссионку меняли каждые 60тык

, ну и я "по-старинке"....
Свечи не менял, т.к. ДВС работает ровно, устойчиво, перебоев нет (свечи родные, с завода

)
Теперь по порядку.
1.
Замена масла с фильтром со снятием защиты ДВС - делал в Рязани на сервисе по экспресс замене масла. Стоимость масла
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 300 руб/литр. Брал разливное. Стоимость фильтра - 160 руб.
к сожалению, изображение утрачено
Есмкость масла 4,5 литра. При покупке масла в этом сервисе - замена бесплатно

За масло+фильтр+работа заплатил 1510 руб.
2.
Замена масла в раздаточной коробке
3.
Замена масла в редукторе заднего моста
За п.1-3 (работа+материалы) заплатил 2150 руб.
4.
Замена воздушного фильтра ДВС - 900 руб
5.
Замена салонного фильтра -
NF6305С (
Невский угольный) - 450 руб
6. Произвел
сброс (обнуление) указателя пробега до очередного планового ТО (напоминатель)
ИТОГО: 3500 руб
Если отминусовать замену масла в РК и ЗМ - около 800-850 руб, получится 2700-2800