Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2010, 21:02   #4
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Re: Выбор машины после Outlander/XL

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
все правильно если хонда хочет продавать в россии пилот то надо и лошади под наши стандарты. у америкосов это бы не прокатило как и меню на английском.
да они просто тупо вывалили на рынок большой типа джип. Типа все русские схавают... ан нет))).
Многие сертифицировали свои машины для РФ и учли налоговые ставки. Так сделал Ниссан с новым Мурано, который поослаб аж на 15 лс. Не думаю, что много народу растроилось)))

В общем Пилот как раз один из "проколов"... Мурано 249 л.с., Прадо 249 л.с., Паджеро 4 - 250 л.с. - все в рамках доступного налогового порога.

К примеру. Распродавали остатки кадилаков SRX... у него мощность 253 л.с.))) Ну принципиально эти силы оплачивать в 2 раза больше??? Даже из любви к Кадилакам?))) Тоже просчет...
Скорее просто те кто должен думать головой, думают ж.. которой просиживают штаны в офисе.
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием