Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2007, 15:27   #17
Denis
Житель Клуба
 
Авто: Audi+Out
Сообщений: 252
По умолчанию Ответ: отчет+впечатления. коротко о главном.

Цитата:
Сообщение от Kaban Посмотреть сообщение
Не в тему не буду, а пока по Рольфу не могу сказать ничего плохого, сын в июне Лансер забирал,- вроде доволен. Сам XL уже видел, заказал 17.06.07, обещали 06.07.07 в Финке паром. 8 -го позвонили уже в салоне. Вчера застраховал и заказал допы. Через 2 часа - на кредитный договор. Пока вроде все неплохо, манагер нравиться. Как все получится, увидим.
К предпродажному и продажному сервису у меня тоже претензий нет, но вот получилась проблемка и начались гарантийные терки. Лично у меня претензии пока, только к инженерам гарантийщикам. К их вялости, нежелании оперативно делать работу. А рядовые мастера, которые собственно и чинят машины, довольно нормально работают, бамбук не курят, а делают дело... к ним нет претензий.
Еще не понравились "качели" на приемке. Купили машину - поздравляем. Проблема? не может быть, ну приезжайте скажем, через 2 дня.
А что мне эти 2 дня делать то? Низачто не поверб что все забито под завязку. И ведь главное что нашел где не забито и приняли уже в обед - Это на коломенской - Это не реклама а факты...
Denis вне форума   Вверх Ответить с цитированием