Тема: Pajero Sport new.
Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2010, 15:50   #8
shamus
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Был 2.4 S061, теперь LR Freel 2 HSE
Сообщений: 106
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

[QUOTE=СергейМДХ;692280]Ну паджеро спорт всё-таки получше Л200... Тем более с бензиновым движком... Управляется в разы лучшеQUOTE]
Э... откуда данные? Для того, чтобы сравнить управляемость Л200 и ПС New нужно Л200 основательно "огрузить", т.к. рессоры с пустым (и более легким изначально кузовом) заставляют "приплясывать" заднюю ось и сбиваться с намеченной траектории в пологом (читай скоростном) повороте при наличии даже незначительных неровностей (т.е. почти везде на территории РФ).
Смею утверждать, что такая же "колоссальная" разница в управляемости авто с мостом (например, ПС) и независимой подвеской (например, П4, ХЛ) и разница эта ни разу не в пользу моста.
Что ПС "получше" Л200 - ни разу не опровергаю, т.к. тот же Л200 нужен для очень специфических задач и многим не подходит в принципе.
Про "тем более с бензиновым движком" - не согласен категорически. Для того, кому нужна мощность, динамика, поведение на асфальте вполне подойдет и ХЛ 3.0 или 2.4 (ну или Хонда Пилот 3.5), где за те же (или меньшие) деньги можно получить почти седан (по управляемости) и полный привод с клиренсом, позволяющем в городе практически все то же, что сможет ПС.
Дизель - другое дело. 178 л/с при АКПП (5ст?), хороший момент (400н/м?) и 70л бензобак + всякого рода полезности (ксенон, датчик дождя, света и т.п.) делают ПС New относительно неплохим авто для города и легкого (на штатной резине) бездорожья.
shamus вне форума   Вверх Ответить с цитированием