Цитата:
Сообщение от sektor
а для 3.0 двигателя и АКПП есть такой секретный режим Ds интересно?
Вообще я смотрю что в Митсубиси приколисты купил машину и играешь в в РПГ, от гадываешь загадки какие то находишь какие то секреты, будь то штатная сигнализация или вот Ds режим...
|
А на кой он на гидрике? Втопил тапку и мозги коробки держат обороты в пределах оптимального момента. Другое дело варик. Он больше настроен на экономию и для резкого старта ему нужно время для перемещения ремня по конусу в зону оптимального момента.
Сужу по Ауди 1.8Т с мультом. Там есть режим Спорт и он действительно нужен. В нем происходит эмуляция фиксированных передаточных чисел. И хоть момент 1.8Т размазан больмене ровно, (т.к. турбина с 1,5тыс включается), получается нет потерь на изменение диаметра конуса, передаточное число зафиксировано и вся работа ДВС идет на колеса. Пуляет буть здоров. Плюс при торможении помогает двигателем, т.к. в обычном D получается "пустой" тормоз, варик начинает перебирать передаточное отношение и двигатель не тормозит..
Вот если бы режим L появился... чтоб на скользкое препятствие залезть, используя кр.момент