11.04.2010, 10:06
|
#110
|
Старожил Клуба
Авто: Outlander XLS 2.4 AWD
Сообщений: 508
|
Re: Airtrek. Замена рулевых тяг самостоятельно?
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
Отчет :
То что что то стучало впереди с водительской стороны было понятно. Но что-вопрос. Частично расстыковав подвеску я вышел на стук рулевой тяги, в шарнире, где она крепится к рулевой рейке. Больше ничего не нашел. Шаровые, саленблоки, рычаги стабилизатора все в норме. А стук был сильный, очень.
Меняю тяги. В Экзисте MR 594674 по 14 долларов, но можно купить и за 140 долларов-это уж как кошелек тянет.
Вообщем то сложного нет ничего. Стягиваем пыльник со стороны рейки (ломаем родной хомут, заранее покупаем новый 40-60 мм) и пытаемся открутить тягу. Вот тут проблема. Инструкция предлагает снять рейку, как я понял из рисунков, отогнуть стопорную шайбу и открутить тягу рожковым ключом. Все вроде легко,только вот рейку снимать не хочется. А так откручивать - места просунуть ключ нет. Ограниченно элементами кузова. Как будто специально. Газовый никак не откручивает. Затянуто хорошо.
Решил сделать ключ. Взял большой рожковый 32х34, отпилил 32 и приварил на другую оставшуюся часть. Далее вставляем на грани и отворачиваем тягу. Все легко и приятно крутиться. См. фотографии. Так-же монтируем новую тягу.
Стук пропал. Счастье! Не думал что так может стучать тяга рейки. Люфт ощущался на одной тяге, но заменены были обе. 14 долларов х 2 не много. Фотографировал телефоном, качество не очень. Сорри.
|
фоты те же, что и галантовод дал! чьи они?
|
|
|