Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2010, 14:44   #3
Alex01
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex01
 
Авто: Outlander XXL, 2.4 CVT S15 W13
Сообщений: 1,109
По умолчанию Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0

Цитата:
Сообщение от M15H Посмотреть сообщение
тянуть 1200-1400 легче чем 1600-1800. колёса раньше срываются в букс и тупо буксуем на месте...
согласен. Но если дифференциалы не умеют блокироваться, то и 4WD точно так же буксует Одно колесо спереди буксануло, одно сзади - и ничем ты уже не лучше легковушки. Ну так у меня было на моем лансе 4WD под конец этой зимы - сидел куковал прямо возле своего дома (сразу скажу что езжу на штатной резине, без шипов круглый год). Посмотрим как себя ведут новомодные системы с подтормаживанием буксующего колеса.. А вот год назад в свежую землю после дождя поставил машину и потом выехал только засчет 4WD - чувствовал себя очень гордым
Alex01 вне форума   Вверх