Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2010, 20:37   #11
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Outlander XL нового поколения (2010 мод.года). Цена/спецификация 2.0

Цитата:
Сообщение от M15H Посмотреть сообщение
разговаривали только что на тему полноприводности и сослуживец такую историю расказал про "наш" новый аут. цитирую:
... Едет во дворе по снежной калее аут такой же как ты себе заказал, а навстречу ему таксюга на логане по той же колее. Водитель аута проявив снисходительство к легковушке решил пропустить таксюгу и уступить колею, вывернул колёса упёрся в бортик и песпомощьно так аккуртаненько (тачко то новая) буксует. на что таксюга не выдержав выворачивает колёса и с диким рёвом двигателя выскакивает из калеи и объзжает аут...

p.s. это конечно не значит что аут из калии выбраться не сможет, ведь не всё только от машины зависит, но что то в этом есть... вообщем тема для размышлении о целевой аудитории моноприводных кросоверов, а по мне дак просто большой универсал получается.
Ну то, что водитель самый важный фактор - это факт... У меня брат на своём затюненом под офф-роуд внедорожнике в повороты входит быстрее, чем я. Хотя у меня машина мягко говоря спортивнее... Просто он умеет входить в повороты, а я нет... Но мне это особо и не надо... Это он "гонсчег", а я стараюсь передвигаться безопасно для мебя и окружающих...

З.Ы И всё-таки полный привод лучше!
СергейМДХ вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо: