Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2010, 10:38   #3
Аут-юзер
Опытный
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 73
По умолчанию Re: подшипник гидронатяжителя ГРМ

Цитата:
Сообщение от artem77 Посмотреть сообщение
ну если он у Вас крепится на кузове, тогда меняйте на что хотите, хоть на велосипедное колесо, там и действительно нет никакой нагрузки.

sNeG +1

А серьёзно- данный ролик не просто важен а ОЧЕНЬ важная часть системы ГРМ.
И находится он на двигателе. И менять его лучше в СБОРЕ с обоймочкой. ТК недо-прес и пере-пресс может накрыть всю Вашу канитель медным тазом в обрамлении резаного вдоль ремня ГРМ!
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/s...0DE5&office=ru

И ГДЕ тут двигатель, к которому он крепится?

---------- Добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Александр019 Посмотреть сообщение
А серьёзно- данный ролик не просто важен а ОЧЕНЬ важная часть системы ГРМ.
И находится он на двигателе. И менять его лучше в СБОРЕ с обоймочкой. ТК недо-прес и пере-пресс может накрыть всю Вашу канитель медным тазом в обрамлении резаного вдоль ремня ГРМ!
А если ещё серьёзней то ни фига хорошего не получится.Ремень не порежет и" сталинграда" не будет,но зачем усложнять себе жизнь. Если такой сильный напряг с деньгами,то на хрен нужен Аутлендер? Если уж купил иномарку ,то будь готов к затратам на её ремонт.У меня когда получается напряг с деньгами,я бросаю пить и курить,но для своего не пожалею ни чего![/QUOTE]

Да нет напряга с деньгами...Уже писал, что чисто СПОРТИВНЫЙ интерес. Есть такое человеческое качество-ЛЮБОПЫТСТВО!!!!Просто интересен размер подшипника и все
Аут-юзер вне форума   Вверх Ответить с цитированием