Re: Airtrek: Ремонт передней подвески, скрипы
поведаю свою эпопею о борьбе с передней подвеской. гремела безбожно, особено на мелких неровностях. в двух сервисах вынесли приговор передним стойкам. не поверил. съездил на вибростенд, оказалось стойки живее живых. но диагност на вибростенде все равно настаивал, что стук имено от стоек, т.к. весь газ из них вышел, а масло не обеспечевает быстрой реакции стойки. опять не поверил. решил заняться сам, поехал к бате в гараж на яму. визуальный осмотр выявил сильно потрескавшиеся но еще нерваные задние сайленты переднего рычага. болтание и дерганье стаба выявило люфт во втулках. болтание руля выявило сильный люфт в левом рулевом наконечнике и небольшой в правой тяге.
сначала поменял втулки стаба. ничего не поднимал, не откручивал, даже колеса. использовал малую трещетку из набора, головку, монтажку, пару новых поз камасутры и двухтомник ненормативной лексики. после замены втулок половина стуков и бряканий ушла. на следущий заход менял тяги и наконечники. процесс и ньюансы бегло описал в теме по замене тяг. после замены ушло процентов 90 оставшихся непотребных звуков. на данный момент остались еле различимые глухие побрякивания на мелких неровностях и более звонкие, металлические, стуки на больших кочках. надеюсь что это сайленты. купил полиуретановые. сейчас терзаюсь в сомненьях, менять самому или в сервисе. останавливает отсутствие опыта и различных спецприспособ, инструментов и оборудования.
что нужно для замены задних сайлентов? какие тонкости и подводные камни?
|