Цитата:
Сообщение от sNeG
Я менял эти сайленты сам, с помощью металического кольца( подходит по диаметру от обводного ролика ГРМ) и молотка, без ямы. Развал желательно делать но по идее он там не регулируется. еще кстати при замене порвал пыльник шаровой, так что аккуратнее!
|
я тоже сам менял, купил Febest, постваил, сгонял в тайгу 300км, порвались в хлам, купил полиуретан, опять заменил и при замене тоже нечаянно порвал пыльник шаровой. Стойки высокие, рычаг приходится низко опускать и ступицей ловить, так вот острым краем защиты тормозного диска просек пыльник паровой. Потом пришлось опять снимать рычаг менять пыльник, но на этот раз
перед установкой рычага обмотал новый пыльник тряпками, чего и вам советую!