Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2010, 18:55   #64
Fadel
Опытный
 
Аватар для Fadel
 
Имя: Игорь
Авто: V6
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Mitsubishi на Коломенской - Отзывы

Доброго всем дня!
Вот мой отчет о посещении тех. центра Мицубиси на Коломенской.
В 20-х числах февраля получил направление от страховой на кузовной ремонт в Мицубиси на Коломенской.
Было 2 страховых случая: первый-сзади догнала Тойота Хайландер (повреждена нижняя дверь багажника),
второй-во дворе кто-то коцнул заднюю левую дверь (небольшая вмятинка).
Сразу после получения направления позвонил на Коломенскую и договорился о дефектовке. Приехал на следующий день на осмотр.
Все посмотрети, сверились с отделом запчастей и сообщили, что накладка нижней двери багажника будет только к 10 марта + там какие-то скрытые повреждения и будут еще согласовывать со страховой.
Говорю "ОК. По приходу детали отзвонитесь?" Ответ:"Конечно!"
На том и порешили.
Наступает 10 марта - тишина. Далее 11,12,13...все тихо.
Ну так как машина в пользовании постоянно и повреждения как-то не мешают, то я и не беспокоюсь.
Так прошло 2 недели. 24 марта решил позвонить и поинтересоваться как там деталька. Звоню, спрашиваю. В ответ:"деталь будет только к 10 апреля". На мой вопрос, о том, что почему не предупредили о таком изменении ответили, что только сегодня получили ответ с центрального склада и мне не успели позвонить. Я несколько офигел от такой работы дилера. Даже собирался звонить руководству центра и просветить их о работе сотрудников. Да что-то забегался и забил на это.
Наконец, 7 апреля мне звонят из Коломенской и приглашают на ремонт. Договорились, что приеду 10 апреля))
Приезжаю, отдаю машину. По срокам ориентируют к 13 апреля.
Вот тут все ровно - 13 апреля днем звонят и сообщают, что машина готова и они готовы ее отдать. 13 числа я не мог и сказал, что приеду 14, то есть сегодня)
Приезжаю сегодня на Коломенскую и сразу к машине.
В результате осмотра выявлено следующее: пыль от краски на стекле двери и на дверной рамке. накладка двери оч плохо приклеена, бренчит и грозит отвалиться. В остальном вроде все нормально. В цвет (серебристый) вроде попали. Иду к менеджеру по кузовному ремонту. Так мол и так...непорядок. "Ок, сейчас исправим" - садится и уезжает. Жду где-то час. Гуляю по салону и окресностям. Смотрю, машина приехала - иду проверять: подправили, но не идеально. Накладка по прежнему бренчит, снизу отходит. Менеджер поехал опять переделывать. Жду. Минут через 40 машина опять у салона. Смотрим, проверяем. Все отлично. Держится как заводская. Работу принял. Все подписал, ключи получил.
В целом по выполненой работе - неплохо. Но, как мне кажется, такие косяки непростительны для работы оф. дилера. Очень не понравилась ситуация со сроками поставки детали. Дело не в том, что долго, а в том, что не предупредили. Как-то несолидно. Надеюсь, что они исправятся)))
Fadel вне форума   Вверх