Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 22:39   #5
Max520
Житель Клуба
 
Аватар для Max520
 
Имя: максим
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 218
По умолчанию Re: дикая ситуация! попал на ремонт движка!!!

Я как человек работающий в сервисе посоветую следующее! Раз уж такое де....мо случилось, то ремонтируй мотор уже по полной меняй сразу ремень ГРМ все сальники и прокладки которые есть на моторе. И обязательно настаивай чтобы горе-сервис ставил только оригинальные запчасти, т.к. тебе обязательно будут расказывать что не оригинал почти ни чем не отличается, но оно и понятно виновнику платить то меньше надо будет чем за оригинал, но тебе должно быть пофигу ОРИГИНАЛ и все, точка! Вообще при перегреве вкладыши, поршни, кольца, маслосъемные колпачки и все прокладки с сальниками идут на выброс однозначно, остается вопрос к коленом и головкой, в идеале конечно поставить их новые но я думаю сервису проще повесится чем их купить, тогда необходимо выяснить что с коленом если его не задрало то хорошо с тавим новые (ОРИГИНАЛЬНЫЕ) вкладыши и все в порядке, если его задрало то необходимо уточнить подлежит ли оно шлифовке( шлифовка только в том случае если производитель митцубиси говорит об этом в своих мануалах) под первый ремонт если да точим и ставим ремонтные вкладыши, если не точится озадачиваешь сервис искать на разборе или еще где то б/у хорошее колено.
Что касается ГБЦ то ее однозначно нужно вести ее к сторонним спецам на полную диагностику, и лучше если ты будешь в этом участвовать как заинтересованная сторона, если спецы говорят что ничего страшного мол ща шлифонем клапанишки притрем, то все в поряде собираем все на оригинальные прокладки, ой чуть не забыл болты ГБЦ надо поставить новые, т.к. старые уже вытянуты и нужного результата не дадут, ежели спецы говорят что мол голова кривая как линия моей жизни и делать ее это все равно что на дохлой лошади менять подковы, то просишь сервис искать тебе головку и так же ее проверить на проф пригодность. Я надеюсь у тебя не все так страшно и все обойдется меньшей кровью, но если все сделаешь как я написал ты получишь почти новый мотор и продовать аут нет смысла + ты получишь на долгое время большую лояльность этого сервиса и огромную скидку на дальнейшее обслуживание. Обходить стороной этот сервис тоже не нужно, из за одного урода не значит что вся контора го...но, просто скажи генеральному, мол не давайте мой автомобиль всяким баранам ПТУшникам, а дайте мне нормального грамотного специалиста!

Удачи тебе, если будут какие вопросы обращайся буду рад тебе помочь!
Max520 вне форума   Вверх Ответить с цитированием