Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2010, 09:15   #4
Bambin0
Опытный
 
Аватар для Bambin0
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 88
По умолчанию Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
Колодки феродо при их износе в 50% крошатся и теряют свою заявленную эффективность "0,5".,стоят 4700руб -НА колодких ТRV есдил также , стоят 1200рэ , не крошатся и по эффективности не уступают Чудо колодкам "Феродо" .(единственное при перегревах запах и налет на колесах).
Вопрос зачем платить в 4 раза дороже при одинаковых характеристиках колодок при эксплуатации.
Да и вообщем проблема как ты понимаешь не в колодках .
Да проблема понятна, но хочется выжать из того что есть максимум...((
А то я тут пару раз себя почувствовал как на картинге...))

Думаю если феродо перегревается, то все же это говорит о ее большей эффективности, просто тормоза эти не для них, т.к. не успевают отводить тепло (чем его больше выделяется тем лучше торможение) в таком количестве...

Так ты говоришь о TRW/Lucas? А о каких, о GDB 1126 или 3200?
Вот я склоняюсь к GDB3200 или Ferodo FDB765, ну или FDS765 на крайняк, хотя эти уже из другой ценовой категории...
Или еще стоит к АЕТ присмотреться? или же они не чуть не лучше Лукаса и не стоит за них переплачивать?

ЗЫ Небольшое пищание на небольших скоростях при небольших усилиях на педаль, как это бывает на Феродо 2500 на Эво меня мало беспокоят!
Bambin0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием