Если сравнивать с 2.5 то шансов у аута становится совсем мало

Поэтому и сравнивал 2.0 158 сил, и 2.4 160, с учетом их веса (1480-1650). Да и 2.5 с 2006 в россии и не уверен европе не было, тока штаты и еще откудато.
Насчет радиаторов, это болезнь, а именно изза соли и пр. ои текут у каждого второго, и меняются по гарантии на алюминевые, в первые 2 г. эксплуатации, мн кстати пока повезло. По задней подвеске обычно летят втулочки, но бывают и аммортизаторы, у меня к примеру там люфт штеков, но в усере говорят езжай на стенд, а на стенде все в норме, забил. А вот если их решитесь не по гарантии менять, то т.к они самовыравнивающиеся, то стоят около 40-50тыр если не ошибаюсь. А ставить обычные обойдется в около 20, т.к нужно еще менять и пружины, иначе просядет через пару недель.
И на грунте тоже подтверждаю, ямки глотает на ура, а аут на них же прыгает.
Отец на ауте пару дней поездил, тож говорит форик ему больше нравится, а мне видимо просто поднадоел, поэтому ищу положительное в ауте

а жрет сволоч...