Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2010, 00:45   #7
mel005
Бывалый
 
Аватар для mel005
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Апгрейд airtrek в Москве у кого?

Цитата:
Сообщение от Bambin0 Посмотреть сообщение
На счет того что не хватает времени на Эво это да )) Эволюшен в тюнинге (как и другие авто) очень оправдывает приставку - разволюшен...))
Думаю в таких конторах наяб...ют умерено )) без особого палева )), так на десяток-другой тысяч при работах на сотню- другую ))))
Понятие дешево конечно вещь относительная, но все штатные детали с Эв которые в первую очередь заменяются при тюнинге очень дешевы по сравнению с их ценами за новое
Например родные форсы будут стоить от силы 5т.р.,топливная рейка 1тр, насос можно за пиво найти)), выхлопную систему не найти так как сразу выбрасывается))

ЗЫ Кстати мозги трека шьются так же легко как на Эвах? Если да то их настройка будет стоить 15-20т.р

ЗЫ2 Продам 9-очную поршневую в сборе (поршня с шатунами), за 4т.р. )) Пробег 26т.км. Поршни не знаю можно ли использовать, нужно мерить, но шатуны уж точно в идеале...
У дядьки Эво 7 он поставил себе валы позлее, а свои родные с пробегом 22т.км отдал мне. Состояние валов как новое. При замене ГРМ мне поставили эти валы, так как у меня пробег был уже 100 с копейками. Я реально почуствовал разницу, машина стала еще шустрее. Вставал с Эклипсом где то на 400 метров обогнал его на корпус. Надеюсь кризис не вечный в будущем хочу 5-ю турбину воткнуть и фронтальный куллер, вроде как под ралиартовский обвес встает без переделок. А потом уже в Москву на настройки.
mel005 вне форума   Вверх Ответить с цитированием