Цитата:
Сообщение от Mate
3.14здеть не буду-не помню уже, но помнится было что-то уж больно умное (кабы не профессор который курс ДВС вел)
|
Не обижайтесь, но кто-то что-то путает, или Ваш профессор, или Вы лично. Самые сбалансированные - РЯДНЫЕ 5-6 цилиндровые движки. По одной простой причине: двигатель, работающий по принципу Отто 4х тактный, а кол-во цилиндров не кратно четырем, соотв. можно избежать резонансных явлений в системе.
Цитата:
если по-колхозному - нагрузка на коленвал получается более сбалансированной, ну сами прикиньте 4 горшка вверх-вниз его дербанят или по 3 но под углом...
|
Вот и представьте (если по колхозному): то 4 горшка вверх/вниз ходят, а то 6 пытаются коленвал в разные стороны раздербанить

А если внимательно посмотреть на форму установленного ремня ГРМ, баварскому инженеру вообще дурно станет.
Цитата:
Сообщение от zhanato
Блин, откройте любой техн. справочник...
Там прочтёте, что 6-цилидр. двигатель имеет меньше вибраций при работе, чем 4-х цилиндр.., - элементарно!
|
Давайте Ваш техн. справочник. Ссылку и цитату в студию.