Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2010, 17:25   #254
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от Shumi Посмотреть сообщение
Ну вот я и побывал на сервисе с полной диагностикой двигателя! Проверили мне компрессию и компьютер на предмет ошибок! В общем сервисмен сказал что всё у меня хорошо и отдал мне диагностическую карту. Не знаю как по стандартам митсубиси означает хорошо, но судя по карте у меня движок уже далеко не тот и это после смешного пробега в 36000 км и практически 2 лет эксплуатации. И так вот результаты замеров 1 цилиндр 13.3 , 2 цилиндр 12.8 , 3 цилиндр 12.7 , 4 цилиндр 13!!! Заводские значения должы быть 14.5 , так мне сказали на сервисе! Я говорю мол типа показатели ухудшились сильно, а сервисмен говорит , что они ещё в пределах нормы, типа когда будет 10 по цилиндрам, то тогда нужно ремонтировать! Вот такие дела господа. Я наверное ждать 10 по цилиндрам не буду, а буду потихоньку начинать подбирать другое авто!
Перепад в 0,5 кг. вообще то всегда считался нормой, то есть до 1 кг.
дергаться не стоит совсем. А вот откуда взята цифра 14,5 это интересно, дело в том что сколько владею автомобилями, постоянно эти умные механики эту цифру упоминают, пофиг Порш это или ВАЗ, наверное по наследству передают эту вселенскую мудрость!
Балу красава , правильно сказал, катайся не заморачивайся все пучком,
А если тачка надоела, зачем искать причины для продажи, просто продавай не жалей, у следующей после обкатки, такая же компрессия будет! УДАЧИ!!!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: