Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2010, 15:40   #316
Denis Alexandrovich
Старожил Клуба
 
Аватар для Denis Alexandrovich
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
По умолчанию Re: Еще один проект

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
два плюса
1) закон сохранения энергии. Если одеть термокожух, то тепловая энергия будет оставаться "внутри" его, соотвественно потери энергии меньше. Меньше потерь энергии- меньше энергии нужно для раскрутки турбины, т е спулится она чуть быстрее и раньше.
2) Меньше тепловой энергии от коллектора и тубины в подкапотном- меньше температура воздуха там. Меньше температура воздуха- больше его плотность. Больше плотность- больше молекул кислорода. Больше кислорода - можно сжечь больше бенза и получить больше мощности.
Короче говоря- лишним не будет))
Вот на счет 2-го пункта согласен, а на счет первого никак не пойму - в чем свзязь кинетической энергии выпускных газов и тепловой энергии, от которой все стараются избавиться, укутывают не с точки зрения сохранения тепловой энергии, а с точки зрения охлаждения подкапотного пространства. Потому как паренек прав, турба работает в широком диапазоне температур и кпд ее не изменяется чуть ли от 200 до 1000 градусов, так что там пофиг, сохраняем в ней тепло или нет. К тому же температура в мартеновской печи 1600 примерно . Вот даже если посмотреть так: чем выше давление газов, тем выше потенциальная энергия, при вспышке и дальнешем открытии клапана, газ начинает движение и часть энергии превращается в кинетическую, оказывая давление на крыльчатку турбины и заставляя ее крутиться, другая львиная часть превращается в тепло и она никак не влияет на свойства турбины. А с чехлом турбина будет работать в другом диапазоне температур и все. Я могу ошибаться, просто объясни плиз доходчиво без ссылок на учебники.
Denis Alexandrovich вне форума   Вверх Ответить с цитированием