Цитата:
Сообщение от Джекиш
Привет друзья! Пригонял машину из Америки под заказ - Аут 2002, автомат, передний привод, 2.4. при пробег 37000 миль. Когда пригнали, на холостых начинала мигать лампочка давления масла. После некоторого времени появился стук. Когда разобрали движок,- съедены вкладыши коленвала и отсутствует один балансировочный вал, каналы заглушены, а в блоке большая выработка, хотя головка в хорошем состоянии. Одни предлагают менять двигатель, другие делать ремонт.
Прошу совета! Может есть у кого подобный опыт?
|
370.000 больше похоже на правду.
если мотор убит до такой степени, что пришлось ампутировать балансирный вал... скорей всего был обрыв ГРМ(а это уже пробег больше 100.000миль) загнуло все что можно и покоцало привод балансира. выработка и мерттвые вкладыши- скорей всего упустили масло, или просто тупо его не меняли. восстанавливать это все- значит покупать ВЕСЬ мотор по деталям, точить блок, и не факт еще, что голова не поведена (возможно, был еще и перегрев).
контрактный мотор из ипонии будет в разы дешевле, и уж точно лучше этого хлама.