Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 00:37   #8
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Менять или ремонтировать?

Цитата:
Сообщение от Джекиш Посмотреть сообщение
Привет друзья! Пригонял машину из Америки под заказ - Аут 2002, автомат, передний привод, 2.4. при пробег 37000 миль. Когда пригнали, на холостых начинала мигать лампочка давления масла. После некоторого времени появился стук. Когда разобрали движок,- съедены вкладыши коленвала и отсутствует один балансировочный вал, каналы заглушены, а в блоке большая выработка, хотя головка в хорошем состоянии. Одни предлагают менять двигатель, другие делать ремонт.
Прошу совета! Может есть у кого подобный опыт?
370.000 больше похоже на правду.
если мотор убит до такой степени, что пришлось ампутировать балансирный вал... скорей всего был обрыв ГРМ(а это уже пробег больше 100.000миль) загнуло все что можно и покоцало привод балансира. выработка и мерттвые вкладыши- скорей всего упустили масло, или просто тупо его не меняли. восстанавливать это все- значит покупать ВЕСЬ мотор по деталям, точить блок, и не факт еще, что голова не поведена (возможно, был еще и перегрев).
контрактный мотор из ипонии будет в разы дешевле, и уж точно лучше этого хлама.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: