Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2010, 13:19   #6
Interceptor
Старожил Клуба
 
Аватар для Interceptor
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,363
По умолчанию Re: Outlander. Масло ДВС

Цитата:
Сообщение от Alex9k Посмотреть сообщение
Есть разные мнения о том нужна ли промывка. Так вот лично я считаю, что промывка нужна только если в движке вообще было непонятно какое дерьмо залито. Если вы переходите с одной нормальной синтетики на другую, промываться не нужно.

Судите сами - зачем делается промывка? Когда вы сливаете старое масло, часть его по любому остается в двигателе - в поддоне картера, в виде маслянной пленки на деталях, в скрытых полостях и т.д. Промывают движок чтобы вымыть старое масло. Однако после промывки у Вас вместо старого масла в движке частично останется промывочное, которое и смешается с новым маслом.

И теперь смотрим: Вы пользовались маслом, которое прошло массу тестирований, проверялось на соответствие по десяткам различных параметров, было сертифицировано по нескольким классификациям. Оно было расчитано на длительную эксплуатацию, оно содержало все необходимые присадки и т.д.
Вы переходите на масло, которое столь же тщательно подобрано и сделано - в соответствии с жесткими требованиями и стандартами.
А каким стандартам соответствует промывка? Сколько она проживет? Посмотрите на ее цену,- Вы уверены что за такие деньги кто-то будет делать промывку на нормальной синтетической основе?

Так какой смысл меняя синтетику на синтетику оставлять в движке остатки паршивенькой минералки, которая не соответствует ни одному из стандартов и в которую никто не добавлял никаких присадок вовсе?

Промывка в подавляющем большинстве случаев только вредит.
+1
Если уж промывать двигу при смене масла, то лучше этим: http://www.motul.ru/catalog/auto/misc/engine_clean/
а не промывочным маслом!
Interceptor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: