Цитата:
Сообщение от Odin
Дай ссылочку. Или не стоит туда лазить, лишний раз расстраиваться?
|
Естественно, на форумах Мазды будут советовать ее, на Киа - Киу

Я когда выбирал между Санта-Фе и ХЛ, то Сантаводы советовали Санту, а не ХЛ

Но все же (как наблюдаете) езжу на ХЛ, правильно сделал! Машина - класс.
Автору темы: так что если
выбор между Санта-Фе и ХЛ, то однозначно - ХЛ! Из литературы выяснилось, что Санта шумнее ХЛ, менее динамичная и маневренная, движок хоть и 2.7 с 6 цилиндрами, но едет слабовато (187л.с.). Подойдет скорее для размеренной езды и неторопливых водителей. И вроде бы
motor53 говорил, что Санта - "увеличенный Tucson"
По
ХЛ: некоторые издания пишут, что на нем ездить медленно не получается. Как бы не так! Еще как получается. Хотя я в первые дни тоже так думал: казалось, что газ очень чувствительный. Пара-тройка дней - и я как рыба в воде. Управление печкой, музыкой очень удобное. Кто-то пишет про "подслеповатый" дисплей на центр. консоли. Я проблему решил наклеиванием сверху тройной иконы (хотя и так было нормально все видно) - теперь всегда "тенек" над дисплеем. Подвеска жестковата, зато на трассе повороты проходит как TGV - быстро и без кренов. И качество Митсу на высоте!
Ссанг-Ёнги: все-таки это Корея, а не Жапания. Хотя Хёнде и Киа тоже корейские, но Ёнги не дотягивают до их уровня. Дизайн у них никакой. В городе ездят новые Actyon - похожи на здоровенных лягушат-качков

Особенно тот, который в "хромовом" обвесе... Кайрон не катит из-за бестолковых задних фонарей в форме щитов (для чего?). Да и в целом дизайн не гармоничен (ИМХО). Про Rexton плохого не слышал, но вблизи посмотрев, понял, что Хёнде по качеству лучше (да и по дизайну). И дорогой он какой-то по твоему прайсу.
Chevy Captiva: бензиновая версия проиграла ХЛ-ю. И опять же - по качеству, динамике, управляемости. Даже если принять, что диз. Каптива и ХЛ по динамике будут одинаковыми, но по управляемости ХЛ будет явно лучше (шасси ведь не тронут). Да и в остальном он превосходит Каптиву (как и Санту). Потом коробки передач играют важную роль (но для диз.версий не будет 6-ст. АКПП, вариатор будет, хотя все может быть).
Opel Antara: нужно ли его обсуждать, когда есть Каптива? Ну может быть, немцы качественнее будут.
Nissan X-Trail 2008: по сути - глубокий (хотя и не очень) рестайлинг первого поколения. По дизайну проигрывает ХЛ-ю (имхо). Принцип работы полноприводной трансмиссии - почти как у ХЛ. Приборы у "Трейла" на спортивность вряд ли претендуют. Другое дело "козырьковые" приборы-"колодцы" у ХЛ - прелесть! И все показания четко видны. И азартного шасси как у ХЛ, у Ниссана нет...
Kia Sorento: очень сильно устарел (и морально, и технически). Покупка такой машины по такой цене - вряд ли оправдана... Шасси, опять же, на спортивность не претендует. Нет, не посоветовал бы.
Honda CR-V New: интересный вариант, но для меня он отпал, когда я ее вживую увидел - маленькая она какая-то (игрушка), да и филейная часть на картинке лучше смотрится... В ХЛ гораздо больше места. Хотя у Хонды тоже "драйверское" шасси и фарш неплохой. Но все-же я бы выбрал ХЛ (не потому, что он у меня есть, а ввиду того, что в нем больше места и свежий "хай-тек" дизайн).
По стоимости обслуживания: Санта-Фе на ТО-90 000 км дороже ХЛ на 600долл (для России). Хотя расходные материалы дороже у Митсу.
Ёнги и Киа - скорее всего в тех же пределах, что и Киа.
Ниссан - примерно как и Митсу. (На Серене стоял Митсубисиевский генератор

)
А вот Хонда (ИМХО) будет дороже своих японских собратьев.
Из японцев (насколько я знаю) самая дорогая в обслуживании - Subaru.
Так что по моим выкладкам (суммировав "+" и "-") - выбор ХЛ. И новый дизайн (который не устареет ближайшие 3-4 года), и шасси, и качество. Жапания одним словом! Ну разве жестковат - такова плата за управляемость. Впрочем, кто сказал, что СР-В не жестка? Ниссан, может, и помягче, но на фоне Хонды и Митсу - "не айс".
Так что я бы выбрал ХЛ.