Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2010, 09:46   #10
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Pajero IV 2010 м.г.

Цитата:
Сообщение от r27 Посмотреть сообщение
ну чесслово, ну ей богу, читая посты про "зажечь" или типа 2,4 Аут "не едет" а вот 3.0 - самолёт, ну скажите где можно погонять в пробка-сити? встать ночью нарезеть круг по мкад? или у нас есть автобаны? ах да знаю один - дорога от лениградки до Ш2 - официльно можно ехать 110км/ч
иногда получается (изредко) ехать по мкад 140-160, или по минке после Галицино, а так все 40-60-80....

Дело не в том где... Дело в объёме и мощности. Плохо, когда машина не едет на свои лошадиные силы... Кормишь фиг знает что... Я готов платить за расход в 20 литров. Но тогда и машина должна ехать на этот расход... А П4 действительно мёртвый... Лучше дизель тогда (тем более в пробке не разгонишся)

---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:46 ----------

Цитата:
Сообщение от TURBO рыба Посмотреть сообщение
Ты сам прокатись на втором ряду сидений на ПС-нью и скажешь нужна ли такая машина в семью.... Скорее всего нет....
Это машина для аскетов, которые не ездят быстро, в основном по бездорожью, ИЗРЕДКА выезжающих на асфальт.
Там на заднем сидении голова в трусы пролетает и успевает вернуться обратно при проезде лежачих полицейских даже на 30 км в час.
Не согласен. Сзади даже Л200 если чуть загрузить достаточно комфортна... Кренов конечно у спорта хвататет, но просто ездить надо спокойнее... Машина (спорт) классная! В топе вообще очень красивая внутри. Знаю не по наслышке. Я фанат Л200 и спорта. На работе у 5ти человек новые спорты (дизельные). Очень приятная машинка!
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием