Re: Замена штатной Турбы
Если Garrett3071ATP то подойдет сток коллектор от эво, если без маркировки ATP то придется коллектор подбирать (вариантов много). Правда придется полностью движок усиливать, только колено можно от эвика поставить, остальное кованное что бы не бояться или сразу строкер 2,2 брать (можно пробовать поршневую от эво 9, только постоянно бояться что ё##нет придется), валики, форсы, топливный насос, топливная рейка, выпуск весь само-собой под замену, может и ресивер. Придется делать портинг голове, интеркулер серьёзный нужен, обязательно маслокулер на движку, тормоза хорошие не помешают. Ну и раз пошла такая пьянка баланс валы выкидывать, глушить маслоканалы, желательно нарезать маслоканалы под маслофорсунки для охлаждения дна поршня. У товарища Аиртрек, так что не совсем понятно как с коробкой быть (наверное на удачу загадывать придется). В редуктор блокировку однозначно, постоянно надеяться что не оборвёт полуоси или кардан в косу не заплетётся. Ну и если появится желание оправдать вложенные деньги, то сток мозг лучше заменить.
Лучше сто раз подумать перед тем как начать, так-как 500 килоруб на это не хватит, бюджет под 1млн. может выстрелить смотря как делать.
|