Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 18:14   #267
igoruha
Старожил Клуба
 
Аватар для igoruha
 
Имя: игорь
Авто: американский мотоцикл
Сообщений: 578
По умолчанию Re: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

для Sergy
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Хотелось бы посмотреть живьем на этот "номинал", поскольку во всех доступных мне документах компрессия (степень сжатия) двигателя 4B12 составляет 10.5.

А вот как Ваши "мастера" умудрились намерять 12.7-13.5 - вообще ума не приложу.
1)это не документы , а филькина грамота, документ вот:
"

6.
Провернуть коленчатый вал двигателя при

полностью открытой дроссельной заслонке

и измерить давление сжатия





.

Стандартное значение


(при оборотах

двигателя


200 об/мин): 1 470 кПа

Предел


(при оборотах двигателя

200


об/мин): Минимум 1 050 кПа

7.


Измерить давление сжатия всех цилиндров

и убедиться в том


, что разность давлений

в цилиндрах не выходит за допустимые

пределы





.

Ограничение


: Максимум 98 кПа

8.


Если давление сжатия в каком-либо цилиндре

или разность давлений выходит за

допустимые пределы





, следует налить

небольшое количество моторного масла через

отверстие свечи зажигания и повторить
операции





, указанные в п/п с 5 по 7.

(1)


Если после добавки масла компрессия

возрастает


, причиной неисправности

является износ или повреждение

поршневого кольца и





/или внутренней

поверхности цилиндра


.

(2)


Если после добавки масла компрессия не

возрастает


, причиной является прогорание

или дефект седла клапана


, или

негерметичность прокладки


.

9.


Подсоединить все форсунки.

10.


Установить свечи зажигания и их провода.

11.


Для удаления кодов неисправностей

использовать


M.U.T.-III.

ПРИМЕЧАНИЕ


: При этом удалится код

неисправности


, вызванный отсоединением

форсунок


.

Разъем

инжектора
AK502603AD
Компрессометр
AK502604AD
Диагностический разъем
AC
MB991910
MB991824



MB991827
"




для Балу
"Shumi, я думаю п.3 и п.6 они не знаю полностью "
Они знали, и получше некоторых...




для Shumi

Не переживайте, мне даже не надо было мерить компрессию, чтобы увидеть, что двигатель ваш в порядке.
Некоторое снижение компрессии (замерялась при прогретом моторе и нажатой педали) вызвано низкой частотой вращения стартера - ниже 200об/ мин - видимо, уставший АКБ.
Так что все ок у вас с движком.

С уважением, Орловский Игорь
шеф-тренер
диплом с отличием Новгородского Политехнического Института 1993г.в.
Автомобили и автомобильное хозяйство. инженер - механик специализация "Автомобильная диагностика" Mitsubishi Senior Technician
Галант-Авто Мурманск

ПС Не надо всех, живущих за МКАДом, считать лохами.
ППС не надо всех, работающих в области автосервиса и в ОД центрах, считать прохиндеями и жульем.
igoruha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: