Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2007, 16:08   #48
Партизан
Опытный
 
Аватар для Партизан
 
Авто: Аут S64
Сообщений: 95
По умолчанию Ответ: Непонятки с режимаи переключения привода...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Уважаемый Timka! Не вводи людей в заблуждение пожалуйста. Жрет резину заблокированный межколесный дифф, которого в XL нет. А слово LOCK - маркетологи наверное заставили нарисовать на крутилке. При вывешивании по одному колесу на каждой оси новый XL также беспомощно стоит на месте, как и первый Аут. Это обсуждалось неоднократно и здесь и подтверждено тестами.
Лок в данном случае не означает блокировку дифференциала. Только лишь жесткое распределение крутящего момента в пропорции 50/50. Вот цитата с англоязычного ресурса. Twist the red console dial to "2WD" and power only flows to the front wheels, which saves fuel. Choose "4WD Auto" and at least 15 percent of engine torque is routed to the rear axle at all times. Under full throttle, the front/rear power split changes to 70/30, and when accelerating on packed snow, the rear wheels can accept up to 60 percent of the power. Choose "4WD Lock" and you've locked the front and rear axles together in a 50/50 split for maximum traction. http://www.edmunds.com/apps/vdpconta...6/pageNumber=1
Они вообще ничего не говорят о дифференциале. Лок по этому тексту означает "фиксирование" распределения тяги между передней и задней осями в пропорции 50/50. Я думаю, что про блокировку дифференциала разговор пошел после некорректного (намеренного или нет) перевода рекламных, или технических тектов ММС. Слово Lock можно по разномуу перевести.

Последний раз редактировалось Партизан; 04.08.2007 в 09:34.
Партизан вне форума   Вверх Ответить с цитированием