Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 10:55   #11
Turbotrek
Житель Клуба
 
Аватар для Turbotrek
 
Авто: TURBO R
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Думаю о покупке аира

Цитата:
Сообщение от C00LM4N Посмотреть сообщение
А вообще есть такие, у кого вправо не тянет (ничего не делавшие с машиной)? Я пока даже и не встретил такого поста...
У меня не тянет вправо.Развал-схождение каждые полгода.

---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------

Цитата:
Сообщение от AlexCurren Посмотреть сообщение
Машина в РФ 4 года уже. Это единственные владельцы в РФ у нее. Хозяйка сказала, что проехали на ней за 4 года... ВНИМАНИЕ... 20 тысяч. Ну я в сказки не верю чес говоря.

Делал полную диагностику в ТСМ, там же раньше свой Каррен бывший обслуживал. Ребят знаю и доверяю им. Так вот они мне сказали и еще хозяйке в укор, что машина очень мало ездила и часто стоит. Так что я не исключаю, что пробег реальный.

Аукционник у хозяина уже давным давно похерен где-то, на дроме конкретно эту машину не пробивал, но пробивал другую, которая тоже давно в России тусуется, так такие давнишние машины народ не может найти по аукционам. Хотя с этой надо бы попробовать все таки.

Есть в ней и плюсы и минусы естественно.

Плюсы это чистый и хороший движок по словам сервсименов, чистый салон, полностью перекрашена и выглядит свежо, также зелененькие Тейны на ней стоят.

Минусы это отсутствие летней резины, треснутое лобовое, текущий задний сальник колена (разговаривал сегодня с Александром 019, он сказал, если сочит не сильно, то можно повременить) и то, что машина была бита в оба бока, без повреждения стоек и лонжеронов и с заменой навесного на оригинальные нормальные запчастюльки. Поэтому и перекрашена.

И вот я честно гооворя уже все мозги себе сломал брать или не брать ее. Цену вроде себе неплохую выбил. Если есть советы, касаемы цены, то прошу в личку. Тут озвучивать не буду.

И извините меня если я вам тут гажу в теме своими проблемами, могу создать новую тему, но не вижу смысла.
У меня сомнения что девушка ездили на турботреке с тейнами.Жестко,и не только для девушки.Текущий сальник также может говорить о большом пробеге.Обычно японцы сухие(не то что немцы).Мотор можно помыть.И факт того,что была бита в оба бока...Может на ней погоняли?Если аварии легкие были-зачем красили всю машину?Это дороже.Замена заднего сальника КВ-недешевая операция(на целый день)Это мое личное мнение-если хочешь прими его к сведению....
Turbotrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием