Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2010, 21:10   #96
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Outalnder. Выбор и замена антифриза

Хоть и ржали Балу и еже с ним, как кони педальные, и попытки им оъяснить, что на их мнение мне глубко п***у. Я заменил антифриз как и хотел.

И так.
1. Снимаем пыльник/защиту картера.
2. Стоя лицом к машине, по левой руке есть пластиковый краник на "банки" радиатора.
3. Отручиваем краник, начинает сливатся антифриз, и только после этого открываем крышку радиатора!!! Не перепутайте, радиатор под давлением. Так же слейте антифриз с расширитеьного бочка.
4. Закрываем краник --- Заливаем дистиллированную воду ---- закрываем крышку радиатора- и для ускорения процесса едем кататся пару км по району с разгоном до 5000 об. Если кататся не хотите, то стойте на месте до включения вентилятора.
5. пункт 4 повторять до появление чистой воды из краника.
6. Перед тем как заливать чистый концентрат, слейте воду с расширительного бочка и сжимая патрубки отходящие от радиатора удалите оттуда воду. Для чего это? В радиатор входит 2,7 - 3 литра, а впихнуть в систему обьемом 7,8 литра надо 4 литра концентрата, для "супа" который держит - 38 градусов. Вот этими телодвижениями мы и выигрываем остальные 1- 1.2 литра.
7. Даем отработать машине 15 - 20 минут на холостых, и сотавляем ее до охлаждения, потом проверяем уровень в радиаторе и расширительном бочке.
8. Советую несколько дней следить за уровнем антифриза в расширительном бочке и радиаторе.
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием