Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2010, 14:30   #26
dj@zz
Житель Клуба
 
Аватар для dj@zz
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 106
По умолчанию Re: Airtrek. Чистка дроссельной заслонки.

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
Вариант тоже Супер , , мы наносим прамер от комплекта для вклейки стекол ,он имеет хорошую твердую основу после высыхания .
Цель-убрать подсос воздуха через освободившуюся шель около оси крыльчатки ,дав возможность датчику регулировать процесс подачи воздуха.
У меня есть Мут-2 и 3 , ими проше смотреть данные в реальном времени и регулировать винт SAS.

Пы.Сы.Но не надо забывать, что при оч. больших пробегах появляется люфт в оси заслонки и подсос воздуха идет через нее.,Я бы не рекомендовал данную операцию при таких случаях

Вообще то я читал про молибденовый слой и там причина не в подсосе воздуха и ни какой нет там щели. У молибдена очень низкие характиристики трения и при больших оборотах под воздействием турбины этот слой на осях дросельной заслонки служит что бы её (ДЗ) не закусывало. Кстати такую инфу по-моему я прочел у мека.
dj@zz вне форума   Вверх Ответить с цитированием