Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO
Вариант тоже Супер ,  , мы наносим прамер от комплекта для вклейки стекол ,он имеет хорошую твердую основу после высыхания .
Цель-убрать подсос воздуха через освободившуюся шель около оси крыльчатки ,дав возможность датчику регулировать процесс подачи воздуха.
У меня есть Мут-2 и 3 , ими проше смотреть данные в реальном времени и регулировать винт SAS.
Пы.Сы.Но не надо забывать, что при оч. больших пробегах появляется люфт в оси заслонки и подсос воздуха идет через нее.,Я бы не рекомендовал данную операцию при таких случаях
|
Вообще то я читал про молибденовый слой и там причина не в подсосе воздуха и ни какой нет там щели. У молибдена очень низкие характиристики трения и при больших оборотах под воздействием турбины этот слой на осях дросельной заслонки служит что бы её (ДЗ) не закусывало. Кстати такую инфу по-моему я прочел у мека.